На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по рекламному продукту Rambler Group покинет компанию

Сейчас эту позицию занимает Николай Данилов. Его функционал возьмет на себя Александр Логачев, директор департамента разработки аудиторных и рекламных технологий компании

Как стало известно AdIndex, Николай Данилов, директор по рекламному продукту Rambler Group, покинет компанию.

Представители медиахолдинга подтвердили AdIndex его уход. В компании он возглавляет продуктовое направление, специализирующееся на рекламных технологиях. AdIndex не удалось связаться с Николаем Даниловым.

Его функционал перейдет к Александру Логачеву, который работает в Rambler Group c 2015 г. и занимает позицию директора департамента разработки аудиторных и рекламных технологий, рассказали в компании. Таким образом Логачев возьмет на себя обязанности, связанные со стратегическим развитием и непосредственно разработкой рекламных продуктов и технологий.

Николай Данилов работает в Rambler Group с 2018 г. Начинал карьеру на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT-компаниях. В 1997-2007 гг. работал в Video International, возглавлял отдел разработки приложений. Затем занимал позицию генерального директора FCBi, после руководил подразделением технологических продаж «Яндекса».

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх