На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец Max Factor тестирует инструмент для распределения трафика между ритейлерами

Разработка анализирует, насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Основываясь на этих данных, компания распределяет платный медиатрафик

Coty (владеет брендами Gucci, Rimmel и Max Factor) тестирует новый аналитический инструмент, пишет The Drum.

По словам издания, механизм построен на анализе онлайн-предложений британских ритейлеров, для более грамотного распределения между ними трафика с интернет-рекламы. Инструмент создан совместно с агентством Zenith.

Аналитика показывает насколько хорошо онлайн-платформы ключевых ритейлеров работают с продажами и маркетингом. Площадка оценивается по 20 различным параметрам, в частности: удобство оформления заказов, скорость веб-страниц, адаптация под мобильные устройства и прочие. Также учитываются коммерческие взаимоотношения между продавцом и компанией. После чего бренд решает, кому из ритейлеров направлять платный медиатрафик и куда инвестировать бюджеты.

По словам Джейми Паркер директора электронной коммерции Coty, онлайн-продажи являются стратегическим приоритетом для организации. Благодаря новой технологии, их рост составляет 17% по сравнению с продажами в автономном режиме.

Coty — производитель парфюмерно-косметических продуктов с общей выручкой более $9 млрд. Продукцию компании представляют всемирно известные бренды, среди которых: Max Factor, Calvin Klein, Hugo Boss и Gucci.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх