На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries будет эксклюзивно продавать телевизоры собственной торговой марки

Онлайн-ретейлер Wildberries начал производство умных телевизоров под

собственной торговой маркой (СТМ) Razz. Компания собирается эксклюзивно

продавать их на маркетплейсе. Телевизоры будут стоить от 7,5 тыс. до 40 тыс.

руб. Об этом сообщили

«Ведомости» со ссылкой на представителя

Wildberries.

 

Сборка умных телевизоров Razz будет проходить в России на заводах компании

«Квант» в Московской и Воронежской областях. Но часть компонентов будут

закупать в Китае. На мощностях «Кванта» сейчас собирают умные телевизоры Ozon

под брендом Hartens.

Wildberries планирует начать продажи телевизоров еще в шести странах

присутствия маркетплейса. Ретейлер работает в Белоруссии, Казахстане, Армении,

Киргизии, Узбекистане и Израиле.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров сообщил изданию, что

объем инвестиций Wildberries в запуск проекта, скорее всего, не превысил

«несколько десятков миллионов рублей». В эту сумму входит разработка бренда,

формирование технического задания, выбор поставщика. 

В апреле 2022 г. Ozon

выкупил бренд телевизоров Hartens у OOO «Хартенс». И теперь

он эксклюзивно продается на маркетплейсе. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх