Продавцы смогут выделять свои объявления в результатах поиска по картинкам. При наведении курсора на такое изображение, пользователь увидит цену и дополнительную информацию о товаре. Новый формат рекламы также станет ответом интернет-компании на нарастающую конкуренцию со стороны Amazon
Google объявила о тестировании «шоппинг-рекламы» (shoppable ads) в результатах поиска по картинкам.
Как говорится в блоге компании, бренды смогут выделять в Google Images объявления с доступными для продажи продуктами. Когда пользователи наведут курсор на такое изображение, они увидят цену и марку товара. Формат будет доступен на десктопе и в мобайле.Сейчас технология тестируется на небольшом проценте трафика с несколькими розничными продавцами, говорится в сообщении. «Шоппинг-реклама» выдается в Google Images по таким запросам, как «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение следующих нескольких месяцев компания планирует расширять тестирование на большее количество категорий и ритейлеров.
Также компания анонсировала рекламную витрину (Showcase Shopping ads) в Google Images, где пользователям предлагается «более вдохновляющий и богатый визуальный опыт».
Новый формат рекламы также поможет интернет-компании усилить свое присутствие в шоппинг-сегменте, где с Google начинает конкурировать Amazon, пишет The Information. При планировании интернет-покупки пользователи все чаще обращаются напрямую к онлайн-ритейлеру, кроме того, площадка захватывает все большую долю на рынке интернет-рекламы. Развитие Amazon эксперты назвали одной из причин замедления рекламных доходов Google, которые составили в январе-марте $30,7 млрд.
Свежие комментарии