На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Монеточка и «Ашан» запустили коллаборацию

Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера «Каждый день»

В магазинах «Ашана» появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки и в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Бумага». На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера «Каждый день».

На афишах указаны промокоды с 15%-процентными скидками на концерты исполнительницы в обоих городах.

В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram каверы на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.

Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 году Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне "Каждый День"», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх