Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера «Каждый день»
В магазинах «Ашана» появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки и в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Бумага». На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера «Каждый день».
На афишах указаны промокоды с 15%-процентными скидками на концерты исполнительницы в обоих городах.
В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram каверы на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 году Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне "Каждый День"», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.
Свежие комментарии