Ретейлер «Детский мир» принял решение приостановить инвестиционную программу
«ввиду высокой макроэкономической неопределенности», сообщила компании в
отчетности. В первом квартале 2022 г. чистая выручка компании выросла на 6,1%
до 37,9 млрд руб. Общий объем продаж увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб.
,онлайн-продаж — на 19,9% до 13,1 млрд руб.
«На фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также благодаря расширению
ассортимента и высокой скорости выполнения заказов, популярность онлайн-продаж
продолжила расти в первом квартале. Объем цифровых продаж Группы в отчетном
периоде увеличился на 19,9% год к году. Общая доля онлайн-торговли составила
30,7%. Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого
уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020 – 2024», —
сообщила гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова.
Компания установила максимально доступные розничные цены на товары первой
необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и
обувь. В перечень товаров вошли детское питание, товары детской гигиены,
принадлежности для кормления, а также целый ряд товаров категории «Одежда и
обувь».
«Детский мир» также ввел временные меры поддержи поставщиков. До конца апреля
2022 года компания отменила систему штрафов за недопоставку товаров, а также
сократила срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на
фоне повышенного потребительского спроса и сложностей в организации
логистических цепочек, говорится в отчетности.
В рамках развития цифровых продуктов «Детский мир» впервые выступил
издателем детской мобильной игры. Первым таким проектом стало мобильное
приложение «Рисовашка», которое позволяет создавать мультфильмы, где оживают
детские рисунки.
Свежие комментарии