На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Детский мир» приостановил инвестиционную программу

Ретейлер «Детский мир» принял решение приостановить инвестиционную программу

«ввиду высокой макроэкономической неопределенности», сообщила компании в

отчетности. В первом квартале 2022 г. чистая выручка компании выросла на 6,1%

до 37,9 млрд руб. Общий объем продаж увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб.

,

онлайн-продаж — на 19,9% до 13,1 млрд руб.

«На фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также благодаря расширению

ассортимента и высокой скорости выполнения заказов, популярность онлайн-продаж

продолжила расти в первом квартале. Объем цифровых продаж Группы в отчетном

периоде увеличился на 19,9% год к году. Общая доля онлайн-торговли составила

30,7%.  Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого

уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020 – 2024», —

сообщила  гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова.

Компания установила максимально доступные розничные цены на товары первой

необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и

обувь. В перечень товаров вошли детское питание, товары детской гигиены,

принадлежности для кормления, а также целый ряд товаров категории «Одежда и

обувь».

«Детский мир» также ввел временные меры поддержи поставщиков. До конца апреля

2022 года компания отменила систему штрафов за недопоставку товаров, а также

сократила срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на

фоне повышенного потребительского спроса и сложностей в организации

логистических цепочек, говорится в отчетности.

В рамках развития цифровых продуктов «Детский мир» впервые выступил

издателем детской мобильной игры. Первым таким проектом стало мобильное

приложение «Рисовашка», которое позволяет создавать мультфильмы, где оживают

детские рисунки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх