На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные интеграции в киберспорт: какой формат выбрать

Все начинается с аудитории В 2021 году на ресурсах холдинга и нашего партнера, Федерации компьютерного спорта России, мы разместили формы опросов, которые позволили составить более точный портрет киберспортивной аудитории СНГ. По результатам исследования, большинство пользователей тематических площадок — мужчины (96,5%) от 18 до 34 лет (89%), большинство из которых работают (64%) или учатся в вузах (27,4%) и являются платежеспособной аудиторией.

Такие социально-демографические параметры совпадают с портретами потребителей огромного количества рекламодателей: от привычных для киберспорта букмекерских компаний и производителей игровой периферии до госкорпораций, брендов одежды, питания и фармацевтики. Что делать в случае, если вы определились в своем желании интегрироваться в киберспорт? Разберем несколько основных каналов, за которыми следит нужная нам аудитория, и рассмотрим, какие рекламные форматы предлагают эти ресурсы. Киберспортивные турниры Если бы киберспорт был званым ужином, турниры бы точно стали горячим блюдом. Разработчики игр, киберспортивные клубы, турнирные операторы и студии трансляций долгое время готовятся к реализации качественных шоу, которые соберут широкую аудиторию и будут по-настоящему интересны зрителям. Ежемесячно в мире проходит как минимум пара крупных чемпионатов по различным дисциплинам для про-игроков и еще большее количество локальных состязаний для любителей — например, регулярные турниры на платформе VK Play. Плюсы Интеграция в подобные мероприятия — пожалуй, самый простой способ набрать максимальные охваты и донести свои ключевые сообщения до конечного потребителя. Еще одно преимущество такого формата размещений: если ранее участие в турнирах в качестве партнера-рекламодателя было сравнительно дорогой опцией, на текущий момент выбор ивентов для интеграции настолько большой, что подобрать подходящий вариант под существующий бюджет стало намного проще.
Обратите внимание: реклама во время турниров, как и любая медийная реклама, лучше всего подходит для простых и понятных продуктов, которые не нужно дополнительно объяснять и «разжевывать» пользователю. Также стоит сразу подумать о конечной цели размещения. Если такие задачи, как повышение известности, увеличение запоминаемости или улучшение имиджа бренда, довольно легко решить с помощью участия в соревнованиях, над эффективными вовлекающими и образовательными элементами нужно будет поработать. Индустриальные блогеры и стримеры В мире киберспорта одну из ключевых ролей играют лидеры мнений. Они создают инфоповоды, делятся с подписчиками инсайдами индустрии, проводят разборы новых игр и транслируют матчи. Причем иногда у них это получается даже успешнее, чем у официальных студий трансляции. Например, во время последнего мажора (чемпионата мира) по Dota 2 в Лиме блогер и бывший профессиональный игрок Nix собрал на своих стримах больше зрителей, чем организаторы турнира. Плюсы Некоторые стримеры и блогеры являются настоящими авторитетами для киберспортивной аудитории. Их мнению доверяют, они могут заинтересовать и вовлечь пользователей в ваш проект. Причем сделают это в своем уникальном стиле. Интеграции к лидерам мнений можно назвать более персонализированными, чем стандартные опции медийных размещений. Стримы на VK Play Live или Twitch, а также посты и «кружочки» в Telegram дают брендам больше возможностей для объяснения продукта, изложения нескольких ключевых сообщений и получения обратной связи или действий от пользователей. Обратите внимание: в рамках подобных интеграций огромную роль играют органичность и/или креативность размещений. Одна из особенностей киберспортивной аудитории — это ее стремление к анализу и осмыслению информации. При неверном выборе амбассадора или неудачной интеграции продукта есть шанс получить волну негатива. Откровенно говоря, какая-то доля осуждения, скорее всего, будет при любом раскладе. Но ее можно и нужно сократить. Тематические СМИ и new media За контент в киберспорте отвечают не только инфлюенсеры. Высокий процент геймингового комьюнити также следит за тематическими ресурсами — СМИ и индустриальными площадками. Уровень интереса к подобным платформам подтверждается цифрами. Так, за март крупнейшее киберспортивное издание СНГ Cybersport.ru собрало более пяти миллионов читателей, а последнее шоу студии RuHub, приуроченное к мейджору по CS:GO, заработало более двух миллионов просмотров. Плюсы Интеграции в шоу и спецпроекты в СМИ — интересные форматы, которые дают возможность креативно рассказать о продукте и вовлечь аудиторию с помощью интерактивных элементов. По опыту, пользователи любят проходить тесты или участвовать в конкурсах с классными призами. А это позволяет рекламодателям нативно раскрыть даже комплексные запуски. Команды, занимающиеся разработкой подобных коллабораций, хорошо знакомы с гейминговой аудиторией. Это значит, что они могут придумать и реализовать проекты, которые органично совместят ToV и желания пользователей с целями и задачами бренда: для узнаваемости предложат баннеры и брендинг, для образования — сложные механики, и т. д. Обратите внимание: если основная цель вашей кампании — работа на максимально широкую аудиторию пользователей, то для достижения желаемых KPIs мы рекомендуем использовать несколько форматов размещения. Например, спецпроект в СМИ и интеграции в шоу. Какие еще есть форматы Индустрии компьютерного спорта и видеоигр в России активно развиваются: помимо площадок, которые мы уже обсудили, бренд может заявить о себе и другими способами. Например, рекламодатели могут выбрать партнерства:

с гейминговыми сервисами — вы наверняка слышали о VK Play, площадке, объединяющей игры, стримы и киберспорт; видеоиграми — с выходом Atomic Heart СМИ и соцсети заполонили новости о креативных коллаборациях игры (например, с брендом VIZIT) — чем не вдохновение для проектов; киберспортивными клубами — этот способ маркетинга уже стал классикой: мировые бренды активно сотрудничают с популярными командами и гордо размещают свои логотипы на джерси спортсменов.

По всем вопросам, связанным с возможностью интеграций в киберспорт, можно писать на почту sales@esforce.com.

Реклама ООО «Исфорс Рус» * https://mediascope.net/news/1492649/,

https://newzoo.com/resources/trend-reports/newzoo-global-esp...

 

Ссылка на первоисточник
наверх