На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Маркетплейсы будут обрабатывать обращения владельцев ПВЗ

Оператор поддержки программ малого и среднего предпринимательства Корпорация

МСП и крупнейшие маркетплейсы договорились о создании системных правил

интернет-торговли, а также о мерах поддержки и развития субъектов малого

бизнеса (СМБ) в e-com-сфере. Об этом

сообщает пресс-служба Корпорации МСП на своем официальном

сайте.

Документ подписали Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет».

Теперь маркетплейсы будут создавать для продавцов и владельцев пунктов выдачи

заказов (ПВЗ) взаимовыгодные условия, следовать презумпции финансовой

добросовестности и принципам соразмерной взаимной ответственности.

«Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой

платформе МСП.РФ создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от

продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов. Корпорация берет на себя

мониторинг каждого обращения, чтобы в том числе отслеживать их системный

характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры

реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их

взаимодействии с маркетплейсами. Наша общая задача — не допускать

пожаров», — отметил член совета директоров Корпорации Александр

Исаевич.

В ближайшее время Корпорация МСП и маркетплейсы планируют обсудить санкции,

штрафы, оферты за несоблюдение правил.

В марте владельцы ПВЗ Wildberries, требующие «справедливых

условий», собрались у московского офиса маркетплейса. После этого

несколько пунктов выдачи в разных городах устроили забастовку и прекратили

работу. В ответ на это компания заявила, что намерена закрыть пункты

«нецивилизованных партнеров», а заказы оттуда перенесли в другие ПВЗ.

Ситуация

попала в мониторинг Роспотребназдора и Минпромторга.

Ранее депутаты Госдумы встречались с представителями маркетплейсов для

регулирования интернет-торговли. На заседании поднимался вопрос взаимоотношений

платформ с владельцами пунктов выдачи. Представители маркетплейсов заявили, что

готовы заключить соглашение с ПВЗ о принципах, методах и технологиях

работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх