Российские геймеры направили на добровольную оплату внутриигровых покупок
(донатов) около 65 млрд руб. в третьем квартале 2024 г., сообщает
ТАСС со
ссылкой на онлайн-школу XYZ.
В среднем один пользователь тратил на донаты около 3,4 тыс. руб. Самыми
популярными были игры World of Tanks, Mobile Legends и Genshin Impact.
При этоманалитики уверены, что рынок донатов в видеоиграх стремительно растет. Его
объем уже можно сопоставить с традиционным рынком продажи самих игр.
Чаще всего россияне выбирают модели free-to-play и games as a service,
позволяющие игрокам бесплатно начинать игру. Затем появляются внутриигровые
покупки, которые улучшают опыт или делают процесс прохождения более
быстрым.
Свежие комментарии