На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Геймеры потратили на донаты 65 млрд рублей в третьем квартале этого года

Российские геймеры направили на добровольную оплату внутриигровых покупок

(донатов) около 65 млрд руб. в третьем квартале 2024 г., сообщает

ТАСС со

ссылкой на онлайн-школу XYZ.

В среднем один пользователь тратил на донаты около 3,4 тыс. руб. Самыми

популярными были игры World of Tanks, Mobile Legends и Genshin Impact.

При этом

аналитики уверены, что рынок донатов в видеоиграх стремительно растет. Его

объем уже можно сопоставить с традиционным рынком продажи самих игр.

Чаще всего россияне выбирают модели free-to-play и games as a service,

позволяющие игрокам бесплатно начинать игру. Затем появляются внутриигровые

покупки, которые улучшают опыт или делают процесс прохождения более

быстрым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх