На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Половина потребителей купят товар с отзывами, но без рекламы

Почти половина (49%) опрошенных покупателей выбрали бы товар, даже если никогда не видели его рекламы и продавец оставил о нем неполную информацию, но у продукта есть отзывы. Еще треть купила бы товар с подробным описанием и рекламой, но без отзывов. Для 17% предпочтительнее вариант с подробным описанием, но без оценок и рекламы.

Такие данные представила компания «Ашманов и партнеры» по итогам исследования (есть в распоряжении AdIndex).

Почти 20% опрошенных покупателей считают, что их представление о приобретаемом товаре не меняется из-за отзывов. Еще 22% ответили, что напротив — отзывы формируют полное впечатление о продукте.  Для большинства покупателей отзывы только помогают получить больше информации о товаре, а не формируют о нем полноценное представление — так считает 41% опрошенных. Для еще 18% отзывы подкрепляют их собственное мнение. Чаще всего обращаются к отзывам в трех случаях: когда пользователь приобретает товар впервые, если товар от малоизвестного производителя или информации в описании недостаточно. Большинство опрошенных (56%) боится ошибиться с выбором товара, почти столько же (54%) интересуется мнением других покупателей, 46% не хватает более подробной информации. Уровень доверия к отзывам вырос у 29% опрошенных по сравнению с предыдущим годом. Среди тех, кто стал чаще читать комментарии других пользователей, рост показателя отметили 40%. Абсолютное недоверие выразили 3% респондентов, а еще 12% стали меньше полагаться на отзывы. Больше половины (55%) ответили, что отзывы часто соответствуют действительности, 41% считают, что соответствуют не всегда, а 5% сталкивались с абсолютно недостоверными рецензиями от других. «Вероятнее всего, достоверность и популярность отзывов определяются не столько доверием к авторству (отзыв написан таким же покупателем, как и я), сколько высокой вариативностью информации. Чем больше отзывов, тем выше шанс найти мнение, которое оправдает ожидания или последующий опыт, и в итоге будет воспринято как “достоверное”», ― сказал руководитель Центра исследований и аналитики в «Ашманов и партнеры» Тришин Антон. В целом отзывы после покупки оставляют почти три четверти опрошенных покупателей. На вероятность положительной оценки влияют три фактора: удовлетворенность товаром или сервисом (72%), желание поделиться позитивным опытом с другими покупателями (63%), простота и легкость написания отзыва (49%). Еще в трети случаев мотиватором стали скидки и бонусы в качестве вознаграждения за комментарий. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх