На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства

«We light up the football» – под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА

Режиссер Сергей Шанович и студия SHANDESIGN.PRO по заказу ПАО «Газпром» создали видео со звездами русского классического искусства. Главной целью кампании является укрепление положительного имиджа «Газпром» — постоянного спонсора Лиги чемпионов УЕФА.

Специально для участия в ролике были приглашены знаменитые российские деятели культуры: Валерий Гергиев — дирижер, народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра; Денис Мацуев — пианист-виртуоз, Кристина Шапран — народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ, первая солистка Мариинского театра.

Съемки ролика проходили в павильонах Мосфильма и киностудии RWS, на исторической и новой сцене Мариинского театра, в Большом зале Московской консерватории им. П.И.Чайковского. Весь футбол в ролике снят с применением специальной технологии съемок motion capture, чтобы избежать сравнения с действующими футболистами, все образы футбольных игроков виртуальны.

Музыкальная тема ролика – фрагмент балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро», в исполнении оркестра Мариинского театра под руководством дирижера Валерия Гергиева.

Все материалы, созданные студией SHANDESIGN.PRO, подготовлены на русском и английском языках. Рекламная кампания «We light up the football» будет транслироваться на 59 телеканалах в 35 странах Европы и Азии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх