На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Юний Давыдов, RCG: «Ты сделана из того, что тебе продали»

О том, как рекламщики насилуют женщин с особым цинизмом группой лиц по предварительному сговору

Если бы я был феминисткой, я был бы в бешенстве от этой рекламы Nike! Ведь женщину (феминистку!!!) вновь использовали, причем публично, в особо извращенной форме надругавшись над ее наивными мечтами — и для чего? Для продажи резиновой обуви!

Маркетологи всегда использовали женщин в коммерческих целях: «тема сисек» регулярно раскрывается в рекламе шуруповертов, шаурмы, шиномонтажа, да чего угодно! Глянец постоянно выдает в массы гипертрофированную модель идеальной самки — наращенные губы, ресницы, ноги, ногти, попа и волосы, гладко выбритое кожаное покрытие и безудержная страсть в глазках.

В прошлом веке вместе со СПИДом и Усамой Бен Ладеном перед человечеством возникла новая угроза – эпидемия феминизма. Женщины вдруг захотели быть, как мужики. Захотели мужских прав и обязанностей, чтобы и в работе, и в политике, и в постели быть сверху.


И рекламный, информационный — чисто мужской — мир решил дать женщинам эту иллюзию. «Хочешь поиграться в феминизм? Вперед! Вот тебе фейсбук, в котором ты расскажешь, что все мужики козлы, и получишь кучу лайков. Вот тебе гель для душа, который внушает, что красота в естественности. Вот тебе шмотки, которые создают впечатление, что ты вся такая свободная и многого достигнешь в жизни… Ты, главное, не переставай за эти свои игрушки платить! О, вот еще, кстати, «вишенка на торте» – реклама Nike, special for you».

Ролик сделан качественно, но цинично, эффектно, но лицемерно, трендово, но пошло.

Кто-то верит, что бренд Nike всерьез полюбил феминисток? Нет, бренду плевать. Корпорация Nike хочет увеличить продажи женской одежды, а чтобы сделать это быстро и дешево, нужно оседлать информационную волну. Эксплуатация темы феминизма – идеальный инструмент для бесплатной раскрутки, потому что, как правило, тетки они буйные, скандальные и очень-очень ресурсные. И если удастся их грамотно использовать, не нужно тратить бюджеты на медийку.  

Феминистки, вы все еще верите, что вы сильные, умные и свободные существа? Нет, вы – дешевый и безотказный канал коммуникации. Вас использовали.

Конечно, международные бренды имеют право говорить о социальных проблемах. У некоторых даже получается делать это душевно. Но ролик Nike — не тот случай. Неискренний, искусственный, лощеный и выверенный со всех сторон продукт.
«Ты сделана из того, что ты делаешь!» – таков, кажется, слоган этой рекламы.

Нет, женщина! Ты сделана из того, что тебе продали. Из того, что тебе разрешили рекламщики, маркетологи, бренд-менеджеры и владельцы корпораций. То есть мужчины.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх