На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть «Спортмастер» открыла небольшие магазины в малых городах

Ретейлер «Спортмастер» объявил об открытии нового формата небольших

магазинов, которые будут работать в 250 малых городах России с населением до 50

тыс. человек, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании. Сеть можно будет

развивать при помощи франшизы.

Магазины получили название «Спортмастер Мини».

Их площадь составляет от 100

до 300 кв. м. Первые точки уже открылся в Шарье Костромской области и

Усть-Лабинске Краснодарского края. Партнеры новой сети смогут получить доступ

ко всему ассортименту сети. При этом финансовые условия для франчайзи не

разглашаются.

Одной из основных проблем запуска партнерских программ в малых городах

является низкая платежеспособность населения, поясняет собеседник издания. Он

считает, что это оказывает непосредственное влияние на рентабельность точек

продаж. Это и могло стать причиной того, что «Спортмастер» использует модель

франчайзинга, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх