На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries продал рекордное количество товаров в мае

Онлайн-ритейлер за месяц реализовал 60% от товарных запасов во всех распределительных комплексах

Интернет-магазин Wildberries в мае продал более 53,5 млн штук товаров — это 60% от запасов в распределительных комплексах. Об этом говорится в сообщении компании. В Wildberries показатель называли самым высоким за всю историю онлайн-ритейлера.

Так, в пиковом декабре 2019 г., компания продала 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше, чем в мае 2020 г.

В деньгах объем майских продаж достиг 38,9 млрд руб., в декабре показатель составлял 33,2 млрд руб.

Большая часть покупок пришлась на фешн-сегмент, где было реализовано 22,2 млн товаров, что на 130% больше, чем годом ранее. На втором и третьем местах товары для красоты (8,4 млн штук, +273%) и продукты питания (3,4 млн штук, +1933%).

Пик продаж за месяц пришелся на 20 мая — в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов.

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов – максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Покупательская аудитория интернет-магазина, по собственным данным, увеличилась в мае на 2 млн — до 30 млн человек.

В апреле онлайн-ритейлер впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских интернет-продавцов еды, согласно исследованию «Infoline-аналитики».

До 2020 г. площадка не поднималась в этом списке выше девятого места.

 

Ссылка на первоисточник
наверх