AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Почти треть рынка развлечений может пострадать от новых ограничений

Почти треть рынка развлечений может пострадать от новых ограничений

На фоне ограничения проведения массовых мероприятий приоритеты потребителей могут сместиться в пользу городских экскурсий и онлайн-квизов

Запреты на проведение массовых мероприятий негативно отразятся на организаторах концертов, ночных клубах и музеях, следует из отчета Timepad. Их доля на развлекательном рынке составляет 30%, под подсчетам сервиса.

Сравнивая поведение людей во время первой и второй волны пандемии, сервис отметил, что на этот раз они не спешат скупать образовательные курсы и тренинги. Сейчас интерес потребителей может сместиться в сторону городских экскурсий и онлайн-квизов. Кроме того, если раньше люди чаще проводили досуг в Москве, то теперь выбор падет на отдых за городом.

«Из-за ужесточения мер в связи с коронавирусом организаторам будет сложнее окупить затраты на проведение мероприятий офлайн. Ограничения, действовавшие до сокращения билетов до 25% позволяли работать в районе окупаемости. Новые же запреты делают события убыточными. Мы стремимся помочь нашим партнерам сохранять контакт со своей публикой с помощью продаж дополнительного контента или продукции» — говорит CEO Timepad Варвара Семихина.  

Ранее, 10 ноября, мэр Москвы объявил о введении дополнительных ограничений на фоне пандемии, одним из них стал временный запрет на проведение культурных, развлекательных и просветительских мероприятий.

Кроме этого, запрещается обслуживание посетителей кафе, ресторанов и баров в ночное время – с 23:00 до 6:00. Также в общепите введена обязательная регистрация посещения через QR-код или СМС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх