На фоне ограничения проведения массовых мероприятий приоритеты потребителей могут сместиться в пользу городских экскурсий и онлайн-квизов
Запреты на проведение массовых мероприятий негативно отразятся на организаторах концертов, ночных клубах и музеях, следует из отчета Timepad. Их доля на развлекательном рынке составляет 30%, под подсчетам сервиса.
Сравнивая поведение людей во время первой и второй волны пандемии, сервис отметил, что на этот раз они не спешат скупать образовательные курсы и тренинги. Сейчас интерес потребителей может сместиться в сторону городских экскурсий и онлайн-квизов. Кроме того, если раньше люди чаще проводили досуг в Москве, то теперь выбор падет на отдых за городом.
«Из-за ужесточения мер в связи с коронавирусом организаторам будет сложнее окупить затраты на проведение мероприятий офлайн. Ограничения, действовавшие до сокращения билетов до 25% позволяли работать в районе окупаемости. Новые же запреты делают события убыточными. Мы стремимся помочь нашим партнерам сохранять контакт со своей публикой с помощью продаж дополнительного контента или продукции» — говорит CEO Timepad Варвара Семихина.
Ранее, 10 ноября, мэр Москвы объявил о введении дополнительных ограничений на фоне пандемии, одним из них стал временный запрет на проведение культурных, развлекательных и просветительских мероприятий. Кроме этого, запрещается обслуживание посетителей кафе, ресторанов и баров в ночное время – с 23:00 до 6:00. Также в общепите введена обязательная регистрация посещения через QR-код или СМС.
Свежие комментарии