AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Почти треть рынка развлечений может пострадать от новых ограничений

Почти треть рынка развлечений может пострадать от новых ограничений

На фоне ограничения проведения массовых мероприятий приоритеты потребителей могут сместиться в пользу городских экскурсий и онлайн-квизов

Запреты на проведение массовых мероприятий негативно отразятся на организаторах концертов, ночных клубах и музеях, следует из отчета Timepad. Их доля на развлекательном рынке составляет 30%, под подсчетам сервиса.

Сравнивая поведение людей во время первой и второй волны пандемии, сервис отметил, что на этот раз они не спешат скупать образовательные курсы и тренинги. Сейчас интерес потребителей может сместиться в сторону городских экскурсий и онлайн-квизов. Кроме того, если раньше люди чаще проводили досуг в Москве, то теперь выбор падет на отдых за городом.

«Из-за ужесточения мер в связи с коронавирусом организаторам будет сложнее окупить затраты на проведение мероприятий офлайн. Ограничения, действовавшие до сокращения билетов до 25% позволяли работать в районе окупаемости. Новые же запреты делают события убыточными. Мы стремимся помочь нашим партнерам сохранять контакт со своей публикой с помощью продаж дополнительного контента или продукции» — говорит CEO Timepad Варвара Семихина.  

Ранее, 10 ноября, мэр Москвы объявил о введении дополнительных ограничений на фоне пандемии, одним из них стал временный запрет на проведение культурных, развлекательных и просветительских мероприятий.

Кроме этого, запрещается обслуживание посетителей кафе, ресторанов и баров в ночное время – с 23:00 до 6:00. Также в общепите введена обязательная регистрация посещения через QR-код или СМС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх