На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» запустит в регионах экспресс-доставку

Экспресс-доставка товаров повседневного спроса из собственных dark store

появится в «Яндекс.Маркете», пишет

«Коммерсантъ». Сначала ассортимент будет состоять из 2–3

тыс. наименований, но со временем может вырасти в несколько раз. Мини-склады

«Маркета» площадью до 1 тыс. кв. м откроются в городах, где не работает

«Яндекс.Лавка».

«Лавка» управляет более чем 400 мини-складами и специализируется на доставке

продуктов. Она будет развиваться самостоятельно, в том числе по франшизе.

«Маркет» же будет отличаться от нее более широким ассортиментом

непродовольственных товаров, ориентацией на массовую аудиторию и большей

площадью объектов. Оборот «Маркета», «Лавки» и доставок «Яндекс.Еды» из

магазинов, по данным компании, в третьем квартале вырос на 214%, до 41,8 млрд

руб. год к году.

«Яндекс.Маркета» тестирует модель собственных dark store, схожую с Ozon

Express, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Пример Ozon показывает, что

экспресс-доставка — это не только товары повседневного спроса и продукты, но и

электроника. И ее наличие с функцией срочной доставкой требует совсем другого

размера склада, «потому что ассортимент шире, а оборачиваемость ниже», объяснил

эксперт. По его словам, новый формат «Маркета» подтолкнет сервис к активному

развитию в тех регионах, где еще нет спроса на срочную доставку продуктов, но

нужна экспресс-доставка подарков и непродовольственных товаров.

Сейчас в отрасли отмечается жесткая нехватка курьеров, что уже привело к

росту цен на экспресс-доставку в Москве и к регулярным задержкам заказов. По

словам исполнительного директора «Оборот.ру» Ивана Кургузова, возникший дефицит

кадров фактически вытянул кадры из регионов, так как компании были готовы

платить кандидатам выше рынка. Из-за этого «Яндекс» выходя в регионы, в

пересчете на одну доставку должен будет платить еще больше, чем курьеру в

Москве, считает Кургузов. По его мнению, сервисам экспресс-доставки в регионах

и так тяжело выходить на прибыль из-за низкого (по сравнению с крупными

городами) трафика заказов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх