На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках

Соцсеть добавила новый аудиторный сегмент, теги товаров в Instagram и скидки в магазинах

Маркетологам предложили расширенные функции размещения рекламы в Facebook и Instagram, пишет Mediapost.

- Теги товаров в Instagram. Объявления с «продуктовыми тегами» теперь можно создавать сразу в Ads Manager. Увидев такую рекламу, пользователь может нажать на специальную отметку и получить дополнительную информацию о товаре и его цене. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото, видео и карусельной рекламы.

- Аудитория, заинтересованная в покупках. Этот новый тип таргетинга направлен на то, чтобы помочь маркетологам привлечь людей, которые уже проявили интерес к продукту или бренду, сделав такие действия, как сохранение продукта, просмотр витрины или совершение покупки.

- Похожая аудитория. Рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на покупателей с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.

- Скидки в магазинах. Эта опция тестируется только в США. Бренды с магазинами смогут рекламировать распродажи и скидки на вкладке «Акции».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх