На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках

Соцсеть добавила новый аудиторный сегмент, теги товаров в Instagram и скидки в магазинах

Маркетологам предложили расширенные функции размещения рекламы в Facebook и Instagram, пишет Mediapost.

- Теги товаров в Instagram. Объявления с «продуктовыми тегами» теперь можно создавать сразу в Ads Manager.

Увидев такую рекламу, пользователь может нажать на специальную отметку и получить дополнительную информацию о товаре и его цене. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото, видео и карусельной рекламы.

- Аудитория, заинтересованная в покупках. Этот новый тип таргетинга направлен на то, чтобы помочь маркетологам привлечь людей, которые уже проявили интерес к продукту или бренду, сделав такие действия, как сохранение продукта, просмотр витрины или совершение покупки.

- Похожая аудитория. Рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на покупателей с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.

- Скидки в магазинах. Эта опция тестируется только в США. Бренды с магазинами смогут рекламировать распродажи и скидки на вкладке «Акции».

 

Ссылка на первоисточник
наверх