AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках

Соцсеть добавила новый аудиторный сегмент, теги товаров в Instagram и скидки в магазинах

Маркетологам предложили расширенные функции размещения рекламы в Facebook и Instagram, пишет Mediapost.

- Теги товаров в Instagram. Объявления с «продуктовыми тегами» теперь можно создавать сразу в Ads Manager. Увидев такую рекламу, пользователь может нажать на специальную отметку и получить дополнительную информацию о товаре и его цене. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото, видео и карусельной рекламы.

- Аудитория, заинтересованная в покупках. Этот новый тип таргетинга направлен на то, чтобы помочь маркетологам привлечь людей, которые уже проявили интерес к продукту или бренду, сделав такие действия, как сохранение продукта, просмотр витрины или совершение покупки.

- Похожая аудитория. Рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на покупателей с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.

- Скидки в магазинах. Эта опция тестируется только в США. Бренды с магазинами смогут рекламировать распродажи и скидки на вкладке «Акции».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх