На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России появился рекламный формат SlickJump Assemble

Новый формат digital-рекламы от SlickJump поможет фармацевтическим брендам продвигать препараты и услуги. SlickJump Assemble привлекает внимание пользователя, а также позволяет заниматься прямыми продажами непосредственно из рекламы

Платформа SlickJump базируется на собственных запатентованных технологиях.

Компания специализируется на нестандартных медийных форматах, когда продукт или услуга предлагается потребителям вместе с полезным профильным контентом. Специально для фармацевтических компаний специалисты разработали формат с возможностью заказа лекарств в ближайшей точке продаж прямо из рекламного баннера. Этот инструмент вошел в состав SlickJump Assemble и дает возможность сократить воронку продаж до одного клика.

SlickJump Assemble сочетает в себе:

  1. Автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на интернет-порталах. Например, статей про лечение ОРВИ для лекарств от простуды. Это способствует максимальному вниманию со стороны целевой аудитории.
  2. Интерактивный блок с собственной статьей о проблематике препарата. Он завершается картой аптек, на которой можно проверить наличие товара и сравнить цены.
  3. Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.

«Благодаря сочетанию инструментов в формате SlickJump Assemble бренд может оперативно и эффективно решать задачи вывода новых продуктов на рынок, привлечения максимально целевой аудитории и прямых продаж. Технологии контекстного таргетинга SlickJump позволяют бренду управлять вниманием внутри уже сформированного спроса.

Кроме этого, бренд может максимально защитить свою долю рынка как от прямых конкурентов, так и марок-дискаунтеров, на которые в условиях падения доходов могут перейти потребители», — говорит коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.

Он также отметил, что техническая реализация SlickJump Assemble заключается не только в сочетании проверенных рекламных инструментов, но и в особенной технологии приоритизации показа, которая позволяет сделать его заметнее других рекламных блоков на странице без ущерба для общего восприятия контента.

«Механика использования SlickJump Assemble сопоставима, по сути, с переходом на сайт рекламодателя или статью бренда. Но при этом исключаются потери трафика при переходе и сводятся к минимуму отказы. У пользователей есть доступ к ценам и информации по наличию препарата в аптеках, которые расположены рядом с ним. Новый формат, по сути, заменяет популярные action-кнопки на посадочных страницах бренда: "купить", "где купить" и другие», — добавляет Мараховский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх