AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

В России появился рекламный формат SlickJump Assemble

В России появился рекламный формат SlickJump Assemble

Новый формат digital-рекламы от SlickJump поможет фармацевтическим брендам продвигать препараты и услуги. SlickJump Assemble привлекает внимание пользователя, а также позволяет заниматься прямыми продажами непосредственно из рекламы

Платформа SlickJump базируется на собственных запатентованных технологиях. Компания специализируется на нестандартных медийных форматах, когда продукт или услуга предлагается потребителям вместе с полезным профильным контентом. Специально для фармацевтических компаний специалисты разработали формат с возможностью заказа лекарств в ближайшей точке продаж прямо из рекламного баннера. Этот инструмент вошел в состав SlickJump Assemble и дает возможность сократить воронку продаж до одного клика.

SlickJump Assemble сочетает в себе:

  1. Автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на интернет-порталах. Например, статей про лечение ОРВИ для лекарств от простуды. Это способствует максимальному вниманию со стороны целевой аудитории.
  2. Интерактивный блок с собственной статьей о проблематике препарата. Он завершается картой аптек, на которой можно проверить наличие товара и сравнить цены.
  3. Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.

«Благодаря сочетанию инструментов в формате SlickJump Assemble бренд может оперативно и эффективно решать задачи вывода новых продуктов на рынок, привлечения максимально целевой аудитории и прямых продаж. Технологии контекстного таргетинга SlickJump позволяют бренду управлять вниманием внутри уже сформированного спроса. Кроме этого, бренд может максимально защитить свою долю рынка как от прямых конкурентов, так и марок-дискаунтеров, на которые в условиях падения доходов могут перейти потребители», — говорит коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.

Он также отметил, что техническая реализация SlickJump Assemble заключается не только в сочетании проверенных рекламных инструментов, но и в особенной технологии приоритизации показа, которая позволяет сделать его заметнее других рекламных блоков на странице без ущерба для общего восприятия контента.

«Механика использования SlickJump Assemble сопоставима, по сути, с переходом на сайт рекламодателя или статью бренда. Но при этом исключаются потери трафика при переходе и сводятся к минимуму отказы. У пользователей есть доступ к ценам и информации по наличию препарата в аптеках, которые расположены рядом с ним. Новый формат, по сути, заменяет популярные action-кнопки на посадочных страницах бренда: "купить", "где купить" и другие», — добавляет Мараховский.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх