На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 20%

Рекламодатели из e-commerce вынуждены увеличивать бюджет на performance-рекламу третий квартал подряд, сообщается в исследовании агентства диджитал-маркетинга E-Promo. Закупка трафика выросла в цене на 13%, стоимость конверсии подорожала почти на 21%, по сравнению со вторым кварталом 2023 г.

, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Чтобы сохранить объемы закупки конверсий, рекламодатели тратят на 20% больше средств каждый квартал. Наиболее заметна эта тенденция в сегментах бытовой техники и электроники, одежды, обуви и аксессуаров. Здесь стоимость конверсии местами выросла до 95%. Значительное влияние на обе отрасли оказал рост стоимости клика, говорится в исследовании. Контекстная реклама бытовой техники и электроники продемонстрировала уменьшение конверсионности по всем форматам. Это привело к тому, что активные переходы на сайт рекламодателей оставались без совершения транзакции. Что касается сегмента одежды, обуви и аксессуаров, то медиаинфляция (до 56%) затронула все инструменты performance-размещения. Данные получены на основе анализа более 50 тыс. рекламных кампаний за второй и третий кварталы 2023 г. Информация была собрана в сферах e-commerce, недвижимости, фармацевтики и финансов. Обувь, одежда и аксессуары

  Косметика и парфюмерия

Техника и электроника

 

Ссылка на первоисточник
наверх