Рекламодатели из e-commerce вынуждены увеличивать бюджет на performance-рекламу третий квартал подряд, сообщается в исследовании агентства диджитал-маркетинга E-Promo. Закупка трафика выросла в цене на 13%, стоимость конверсии подорожала почти на 21%, по сравнению со вторым кварталом 2023 г.
, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Чтобы сохранить объемы закупки конверсий, рекламодатели тратят на 20% больше средств каждый квартал. Наиболее заметна эта тенденция в сегментах бытовой техники и электроники, одежды, обуви и аксессуаров. Здесь стоимость конверсии местами выросла до 95%. Значительное влияние на обе отрасли оказал рост стоимости клика, говорится в исследовании. Контекстная реклама бытовой техники и электроники продемонстрировала уменьшение конверсионности по всем форматам. Это привело к тому, что активные переходы на сайт рекламодателей оставались без совершения транзакции. Что касается сегмента одежды, обуви и аксессуаров, то медиаинфляция (до 56%) затронула все инструменты performance-размещения. Данные получены на основе анализа более 50 тыс. рекламных кампаний за второй и третий кварталы 2023 г. Информация была собрана в сферах e-commerce, недвижимости, фармацевтики и финансов. Обувь, одежда и аксессуары Косметика и парфюмерия
Техника и электроника
Свежие комментарии