На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Владелец Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins собирается ускорить цифровизацию своих закусочных

Dunkin 'Brands Group создала должность глобального директора по цифровым технологиям и стратегии, а также сформировала команду, которая будет отвечать за диджитал-маркетинг и займется IT-трансформацией ресторанов группы. Эти изменения происходят в условиях повышенного спроса на цифровые услуги, подстегнутого пандемией коронавируса

Компания Dunkin 'Brands Group, которой принадлежат сети закусочных Dunkin' Donuts и Baskin-Robbins, создала должность директора по цифровым технологиям и стратегии. Об этом сообщается на сайте компании. 10 августа этот пост займет Филипп Ауэрбах.

Он будет руководить американской командой, в обязанности которой войдут развитие диджитал-маркетинга компании, управление цифровыми медиаканалами, изучение потребительских и бизнес-инсайтов, а также IT-трансформация ресторанов группы. Кроме того, Ауэрбах будет отвечать за глобальную цифровизацию компании.

В подчинении директора по цифровым технологиям будут старший вице-президент американского Dunkin по диджитал-маркетингу и старший вице-президент по глобальным информационным технологиям.  

«Dunkin усиливает цифровую платформу и отношения с гостями, — говорит генеральный директор Dunkin 'Brands Дэвид Хоффманн. — Обеспечение более бесшовного, лучшего в своем классе ресторанного опыта, основанного на технологиях, является краеугольным камнем проекта Blueprint for Growth».

В рамках проекта Blueprint for Growth компания уже обновила свое меню и технологии в закусочных, в том числе за счет развития цифровых и мобильных заказов, которые пользуются повышенным спросом на фоне пандемии, пишет MarketingDive.

Ускорить цифровизацию потребительского опыта планирует и сеть кофеен Starbucks. Ранее компания заявила, что начнет продвигать мобильное приложение и digital-каналы для взаимодействия с потребителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх