На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Adidas планирует остановить падение продаж в России за счет ЧМ-2018

Продажи бренда в России падают как минимум на протяжении трех лет

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Об этом пишут «Ведомости». Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

Ритейлер будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков, в фан-зонах.

На каждой арене откроется от 8 до 20 магазинов в формате pop-up, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах — от одного до трех магазинов, они будут открыты каждый день на протяжении всего турнира.

В 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%; это единственный регион, где продажи компании продолжают падать. Сокращение продолжается как минимум последние три года (до 2014 г. компания не предоставляла отдельных данных по России), за которые продажи упали почти в 2 раза — до 660 млн евро. В прошлом году Adidas закрыл в России около 200 точек продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх