Совместное предприятие займется монетизацией интернет-площадок «Газпром-медиа» и инвентаря «МаксимаТелеком»
Холдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi пространства «МаксимаТелеком» запускают совместное предприятие «Квант», сообщили представители сторон в совместном пресс-релизе. Новая компания будет работать в области рекламных технологий и больших данных.
«Квант» разрабатывает собственную платформу размещения и управления рекламой (DMP) на медиаповерхностях: интернет, приложения, Smart-TV и наружная реклама. Благодаря собственной DMP компания сможет формировать аудиторные сегменты на основе online и offline данных.
По словам генерального директора «Кванта» Артема Пуликова, новое предприятие будет работать в трех направлениях: рекламные технологии, большие данные и Digital-реклама. Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что холдинг заинтересован в интересует растущем рынке наружной рекламы.
Монетизация инвентаря будет осуществляться с помощью «Газпром-медиа Digital» и IMHO. Сбор больших данных будет происходить через Wi-Fi сети «МаксимаТелеком», с помощью таких партнеров как «Билайн», «Эр-Телеком» и Novikov. Также источником Big Data станут такие медиаресурсы как Матч-ТВ, «Эхо Москвы», «ТНТ» и проект «Дом-2».
Управлять «Квантом» будет совет директоров, в который войдут представители обеих сторон. Пост генерального директора займет Андрей Пуликов, ранее возглавлявший интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Контрольный пакет акций получит «Газпром-медиа» (51%), а доля «МаксимаТелеком» составит 49%.
«Газпром-медиа» не раскрывает размер инвестиций в совместное предприятие. Совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком» Сергей Асланян отметил, что инвестиции направят на оптимизацию долговой нагрузки, технологическое развитие и мотивацию сотрудников.
Создание совместного предприятия было анонсировано в мае прошлого года. Стороны планировали закрыть сделку до конца лета 2018 г.
Свежие комментарии