На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Канада разработала новый туристический логотип

Некоторым он напомнил символику «I love NY» Милтона Глейзера

Канада представила свою новую туристическую айдентику. Об этом сообщается в брендбуке агентства Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом.

Логотип представляет собой слова «Canada», вписанные в форму сердца.

Цвет — красный. В верхнем правом углу расположен национальный символ — кленовый лист. Некоторым он напомнил известный символ «Я люблю Нью-Йорк» («I love NY») Милтона Глейзера.

С помощью новом лого туристы должны почувствовать «пульс нации, ее сердцебиение». «В нем — воплощение позитивной энергии, которая заставляет сердца биться», — отметили разработчики.

Предыдущий логотип состоял из надписи «Canada» (черный цветом), «Keep exploring» (красным) и кленового листа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх