На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта Банк» запустил партнерскую программу

«Почта Банк» решил продвигать свои продукты через

партнерскую

программу. Ее участниками могут стать юридические и физические лица.

Блогерам, веб-мастерам и администраторам сообществ предлагается размещать

партнерские ссылки и зарабатывать на привлечении клиентов, сайте. Для этого

можно использовать сайты, соцсети, SMS и другие каналы, сообщает

VC.ru.

До конца 2021 г.

банк планирует привлечь 10 тысяч партнеров. Компания

рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения и готова

выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж, заявил директор по

онлайн-продажам Александр Солонин.

Платежи партнерам будут производиться ежемесячно, на расчетный счет либо на

карту. В личном кабинете участникам будут доступны статистика переходов и

продаж, статус заявок и выплаты, а также служба поддержки.

В настоящее время программа охватывает два предложения: кредит наличными и

кредитную карту «Вездедоход».

Конкурирующие банки в основном предпочитают развивать реферальные программы,

когда бренд стимулирует клиентов приводить друзей в обмен на различные бонусы.

Подобные проекты есть у «Тинькофф», Альфа-банка и Модульбанка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх