На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Почта Банк» запустил партнерскую программу

«Почта Банк» решил продвигать свои продукты через

партнерскую

программу. Ее участниками могут стать юридические и физические лица.

Блогерам, веб-мастерам и администраторам сообществ предлагается размещать

партнерские ссылки и зарабатывать на привлечении клиентов, сайте. Для этого

можно использовать сайты, соцсети, SMS и другие каналы, сообщает

VC.ru.

До конца 2021 г. банк планирует привлечь 10 тысяч партнеров. Компания

рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения и готова

выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж, заявил директор по

онлайн-продажам Александр Солонин.

Платежи партнерам будут производиться ежемесячно, на расчетный счет либо на

карту. В личном кабинете участникам будут доступны статистика переходов и

продаж, статус заявок и выплаты, а также служба поддержки.

В настоящее время программа охватывает два предложения: кредит наличными и

кредитную карту «Вездедоход».

Конкурирующие банки в основном предпочитают развивать реферальные программы,

когда бренд стимулирует клиентов приводить друзей в обмен на различные бонусы.

Подобные проекты есть у «Тинькофф», Альфа-банка и Модульбанка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх