«Почта Банк» решил продвигать свои продукты через
партнерскую
программу. Ее участниками могут стать юридические и физические лица.
Блогерам, веб-мастерам и администраторам сообществ предлагается размещать
партнерские ссылки и зарабатывать на привлечении клиентов, сайте. Для этого
можно использовать сайты, соцсети, SMS и другие каналы, сообщает
VC.ru.
До конца 2021 г. банк планирует привлечь 10 тысяч партнеров. Компания
рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения и готова
выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж, заявил директор по
онлайн-продажам Александр Солонин.
Платежи партнерам будут производиться ежемесячно, на расчетный счет либо на
карту. В личном кабинете участникам будут доступны статистика переходов и
продаж, статус заявок и выплаты, а также служба поддержки.
В настоящее время программа охватывает два предложения: кредит наличными и
кредитную карту «Вездедоход».
Конкурирующие банки в основном предпочитают развивать реферальные программы,
когда бренд стимулирует клиентов приводить друзей в обмен на различные бонусы.
Подобные проекты есть у «Тинькофф», Альфа-банка и Модульбанка.
Свежие комментарии