На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

People & Screens займется размещением телерекламы для владельца бренда «Савушкин продукт»

Агентство выиграло тендер на 2020 год

Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) победило в тендере на медийное обслуживание брендов группы компаний SANTA. Тендер проводился на ТВ-размещение в 2020 году.

В состав группы компаний SANTA входят два крупнейших производителя продуктов питания Восточноевропейского региона: «Савушкин продукт» — с полным ассортиментом натуральной молочной продукции и «Санта-Бремор» – эксперт в производстве рыбы, морепродуктов, мороженого и полуфабрикатов.

Агентство займется размещением рекламных кампаний на ТВ, а также окажет услуги ритейл-медиа для таких брендов как «Савушкин», «ТЕОС», «Брест-Литовск», «Матиас» и «Антарктик Криль».

По оценке AdIndex, в 2019 году оборот агентства в пяти медиа составил 1,9 млрд руб., из них на ТВ пришлось 1,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх