На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Органический рост Omnicom Group упал на 0,3% в первом квартале 2020 года

Рекламная группа также отчиталась о падении доходов на 1,8%

В период с января по март 2020 г. глобальный выручка Omnicom Group составила $3,4 млрд, сократившись в годовом исчислении на 1,8%. Как указано в квартальном отчете группы, в аналогичный период 2019 г. компания получила $3,5 млрд.


  • Падение выручки в компании объясняют колебанием курса иностранных валют и избытком поглощений в последние годы работы группы.  

  • Чистая прибыль Omnicom Group в первом квартале продемонстрировала падение на 1,9% к аналогичному периоду прошлого года - с $263 млн до $258 млн. 

  • Органически компания в первом квартале года выросла на 0,4%. Рост из пяти основных направлений компании был зафиксирован в двух сегментах - связях с общественностью и здравоохранении, которые выросли на 0,2% и 9,6% соответственно. Рекламный бизнес продемонстрировал падение на 0,1%. Сократились также подразделения потребительского опыта (-1,3%) и управления и поддержки CRM (-0,9%).  

  • Бизнес группы в США вырос на 1,7%, а в других странах Северной Америки - на 0,6%. Вторым растущим регионом стала Великобритания с динамикой 3,7%. В других странах Европы показатель органического роста снизился на 2,3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 2%, в Латинской Америке - на 5%, а на Ближнем Востоке и в Африке - на 28,4%.

Влияние коронавируса и антикризисные меры 

Под влиянием пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений некоторые клиенты сократили или планируют спрос на услуги Omnicom Group, подчеркивают в компании.

 

«В результате мы столкнулись с сокращением наших доходов, которое началось в конце первого квартала 2020 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году», - отмечается в сообщении. 

В апреле глава группы Джон Рен предупредил сотрудников об увольнениях, сокращениях зарплат и отпусках. «Мы сможем вернуть людей, если или когда условия улучшатся и спрос клиентов восстановится», — говорилось в послании. 

Другие рекламные группы

Органический рост Interpublic составил 0,3% в первом квартале 2020 г. Выручка группы на глобальном уровне упала на 1,6% до $2 млрд. 

Французская Publicis Groupe отчиталась о падении органического роста на 2,9% в период с января по март 2020 г. 

В Dentsu Aegis Network объявление результатов первого квартала отложили на неопределенный срок. Предварительно группа может отчитаться о финансовых показателях в мае.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх