На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Admitad вошла в топ-50 компаний-работодателей России

Рейтинг ежегодно

составляет группа компаний HeadHunter, собирая данные о

ключевых работодателях страны. В основу итоговых баллов рейтинга закладываются

результаты трех индексов: HR-анкеты (данные о состоянии HR-процессов внутри

компании), внутренней оценки (насколько сотрудники готовы рекомендовать свою

компанию другим) и внешней оценки (насколько привлекательной она кажется

соискателям).

Все компании соревнуются в своей «весовой категории» по числу

сотрудников, и Admitad попала в кластер средних компаний. Сейчас в ее команде

более 900 специалистов по всему миру, большая часть из которых находится в

России. Среди средних компаний в категории «IT и интернет» Admitad заняла 11-е

место, а среди компаний, работающих на маркетинговом и рекламном рынке, —

4-е.

Таких результатов во многом удалось достичь благодаря

многочисленным способам мотивации сотрудников, которые применяются в Admitad.

В

2021 году основатель и CEO компании Александр Бахманн решил распределить 15%

акций среди ключевых членов команды. Процесс подготовки к передаче опционов на

выкуп акций у первой группы сотрудников, включенных в программу, уже

начался.

В Admitad действуют и другие инициативы, которые повышают

комфорт и энтузиазм сотрудников. С 2020 года работает Фонд Помощи, в который

может обратиться каждый при форс-мажорной жизненной ситуации и получить

компенсацию от компании в 1000$. Также запущен Кадровый резерв — программа

обучения ключевых специалистов и подготовка их на руководящие позиции в

компании. Помимо этого, команда активно участвует в челленджах,

благотворительных акциях, проводит конкурсы для сотрудников и другие

активности.

Также этому способствовал и процесс трансформации, на который

Admitad за последние три года потратила более $30 млн. За счет приобретения и

внедрения бизнесов в новую интернациональную структуру компания ушла от образа

монобизнеса в виде партнерской сети и продолжает создавать глобальную

IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.

За 2021 год партнеры Admitad Affiliate

привлекли продаж на $7,8 млрд, в то время как общий объем

покупок, привлеченных всеми бизнесами компании, составил $11,6 млрд.

В новую

структуру Admitad на данный момент входит восемь B2B- и один B2C-бизнес,

которые выросли внутри компании или были приобретены. Они предлагают более 20

решений для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнерских отношений,

монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и

бюджетами в рекламных сетях, реализации SmartShopping.

 

Ссылка на первоисточник
наверх