На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агрегатор такси inDriver привлек инвестиции для выхода на рынок США

Компания привлекла на эти цели $10 млн от своего совладельца Leta Capital

Агрегатор такси inDriver привлек «промежуточные инвестиции» на сумму $10 млн от венчурного фонда Leta Capital. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании. Средства пойдут на дальнейшую международную экспансию, в первую очередь выход в США.

Детали выхода на рынок в inDriver не раскрывают. «Мы не ставим цели стать лидером в США, но свои 5–10% рынка забрать хотим, став там дискаунтером. Для этого наших финансовых возможностей должно хватить»,— говорит управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. По словам источника издания, начало операций в США намечено на октябрь. В июле компания уже перенесла свой главный офис в Нью-Йорк.

Сервис inDriver основан в 2012 году в Якутске. Всего inDriver работает в 135 городах девяти стран мира. Компания к концу 2019 года намерена войти в топ-6 сервисов на глобальном рынке по числу поездок. В бизнес-модели inDriver тариф на поездку определяется напрямую между пассажиром и водителем на основе торга в реальном времени. Водители для использования inDriver платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа.

Новым компаниям трудно выходить на насыщенный рынок США, где дороже маркетинг и жестче конкуренция, считают эксперты. Российский Fasten в итоге свернул свой бизнес там. «Между Uber и Lyft там идет настоящая война, а поскольку конкуренция жестче, надо переплачивать, чтобы быть заметнее. Маркетинг съест кучу денег»,— считает источник издания в одном из российских агрегаторов такси.

 

Ссылка на первоисточник
наверх