AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Создание системы учета онлайн-рекламы может обойтись властям в 97 млн рублей

Создание системы учета онлайн-рекламы может обойтись властям в 97 млн рублей

Главный радиочастотный центр ищет подрядчика для разработки единой системы учета всей рекламы в интернете. Соответствующий тендер опубликован на

сайте госзакупок. На это обратили внимание «Известия». Начальная стоимость договора составила 96,7 млн руб. Заявки будут приниматься до 3 сентября, а победителя выберут 7 сентября. Указанное в проекте договора назначение прототипа системы — обеспечить возможность контроля и учета организаций, осуществляющих деятельность в области рекламы и рекламных материалов, распространяемых в интернете. Прототип должен быть разработан до 10 декабря этого года. Система должна уметь: - автоматизировать сбор информации о размещаемой в интернете рекламы; - автоматизировать сбора данных о РД, РА, РР; - обеспечить прослеживаемость размещения рекламы в Интернете; - учитывать рекламу, размещаемую в интернете; - хранить информацию о размещении рекламы в интернете; - проверять рекламный контент на соответствие законодательству РФ; - предоставлять информацию федеральным органам власти. Данные в базу будут вносить участники рынка или операторы рекламных данных. В системе будет представлена онлайн-платформа для регистрации личного кабинета с возможностью авторизации через «Госуслуги».

Отбор подрядчика Главным критерием оценки кандидатов, получившим вес в 60%, стали качественные характеристики работ, следует из тендерной документации. В частности, предложение должно содержать: описание технологий, на базе которых предполагается создание прототипа; стилизованные и доступные в онлайн-режиме макеты интерфейса; перечень и описание методов реализации и технологии обеспечения взаимодействия; описание аналитических инструментов и другие описания работы прототипа. Вес в 30% получил ценовой критерий и 10% — квалификация. Как учет всей интернет-размещений скажется на рынке рекламы — в материале AdIndex. Законопроект о разработке единой системы учета digital-рекламы был внесен в Госдуму в мае этого года. В июле закон подписал президент РФ. С сентября 2022 г. созданием системы должен заняться Роскомнадзор. Данные в реестре будут храниться не менее пяти лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх