На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Создание системы учета онлайн-рекламы может обойтись властям в 97 млн рублей

Главный радиочастотный центр ищет подрядчика для разработки единой системы учета всей рекламы в интернете. Соответствующий тендер опубликован на

сайте госзакупок. На это обратили внимание «Известия». Начальная стоимость договора составила 96,7 млн руб. Заявки будут приниматься до 3 сентября, а победителя выберут 7 сентября. Указанное в проекте договора назначение прототипа системы — обеспечить возможность контроля и учета организаций, осуществляющих деятельность в области рекламы и рекламных материалов, распространяемых в интернете. Прототип должен быть разработан до 10 декабря этого года. Система должна уметь: - автоматизировать сбор информации о размещаемой в интернете рекламы; - автоматизировать сбора данных о РД, РА, РР; - обеспечить прослеживаемость размещения рекламы в Интернете; - учитывать рекламу, размещаемую в интернете; - хранить информацию о размещении рекламы в интернете; - проверять рекламный контент на соответствие законодательству РФ; - предоставлять информацию федеральным органам власти. Данные в базу будут вносить участники рынка или операторы рекламных данных. В системе будет представлена онлайн-платформа для регистрации личного кабинета с возможностью авторизации через «Госуслуги». Отбор подрядчика Главным критерием оценки кандидатов, получившим вес в 60%, стали качественные характеристики работ, следует из тендерной документации. В частности, предложение должно содержать: описание технологий, на базе которых предполагается создание прототипа; стилизованные и доступные в онлайн-режиме макеты интерфейса; перечень и описание методов реализации и технологии обеспечения взаимодействия; описание аналитических инструментов и другие описания работы прототипа. Вес в 30% получил ценовой критерий и 10% — квалификация. Как учет всей интернет-размещений скажется на рынке рекламы — в материале AdIndex. Законопроект о разработке единой системы учета digital-рекламы был внесен в Госдуму в мае этого года. В июле закон подписал президент РФ. С сентября 2022 г. созданием системы должен заняться Роскомнадзор. Данные в реестре будут храниться не менее пяти лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх