Более 2 тыс. человек после прохождения специального теста «Готовы ли вы взять животное из приюта?» на сайте «Авито» обратились в приюты бездомных животных и готовятся забрать питомца домой. С помощью социального проекта от сервиса объявлений и кинокомпании «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа»), приуроченному к запуску фильма «Пальма 2» о дружбе собаки и медвежонка, 34 тыс.
россиян узнали, как взять животное из приюта. За первые две недели с момента запуска специального раздела на «Авито» более 15 тыс. пользователей прошли тест, который помог им оценить готовность к такому шагу. На странице проекта представлена инструкция, разработанная в сотрудничестве с фондом «Ника», в которой описано, как подготовиться к пристройству кошки или собаки, к чему надо быть готовым и почему так важно, чтобы это решение было взвешенным и осознанным. Также пользователи могут пройти интерактивный тест «Готовы ли вы взять животное из приюта?». В зависимости от результатов участникам предлагается подборка объявлений на Авито с животными, ищущими дом, или возможность поддержать благотворительные фонды, такие как «Ника, «Рэй», «Верность», «Фонд защиты городских животных».
Свежие комментарии