На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Количество работающих сразу на двух маркетплейсах селлеров выросло в полтора раза

Доля работающих одновременно на двух маркетплейсах селлеров увеличилась в полтора раза по итогам первого квартала 2023 г., пишут «Известия» со ссылкой на Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Активнее всего нарастили продажи те, кто начал торговать в 2020 г. Всего 78% селлеров работают только на одной площадке по итогам первого квартала 2023 г.

, что на 5% меньше, чем год назад. Количество тех, кто выбирает сразу две площадки, составило 18% против 13% годом ранее. Одновременно на трех маркетплейсах торгуют 3% всех продавцов. Разные площадки позволяют селлерам работать сразу с несколькими типами аудиторий. Кроме того, можно установить разные цены. Оба этих фактора в перспективе могут способствовать росту продаж, указано в исследовании. Ранее сообщалось, что российский AliExpress оказался единственным из крупных маркетплейсов в стране, который столкнулся с уменьшением продавцов по итогам января — мая 2023 г. Маркетплейс потерял 27% российских селлеров год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх