На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Российская структура Halewood получила серию исков из-за использования обозначения Russian Vodka

ФКП «Союзплодоимпорт», владеющая торговыми марками «Русская», «Столичная» и

«Московская», подала иск к структуре британского производителя спиртного

Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери», пишет

«Ъ» со

ссылкой на картотеку дел.

Суть претензии в том, что компания требует компенсацию за незаконное

использование брендов «Русская водка» или Russian Vodka. Также в

«Союзплодоимпорт» указывают на сходство с товарным знаком «Русская», права на

которые принадлежат ФКП, пояснили изданию. В случае положительного решения суда

компания рассчитывает получить 49,9 млн руб.

Также в картотеке дел содержится упоминание о том, что структуры крупного

производителя водки ГК «Руст» («Русский стандарт», «Зеленая марка» и пр.

)

намерены взыскать 6,7 млн руб. за использование НМПТ (наименование места

происхождения товара) «Русская водка». Иск направлен также к  «Дж. Дж.

Уитли Дистиллери». Кроме того, арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской

области привлек к делу третьими лицами еще 17 компаний. Все они имеют права на

НМПТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх