На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Хладнокровный Овечкин и успешный Нурмагомедов: каких спортсменов выбирают рекламодатели

По оценкам агентства Sports Glory, борец, вызывающий ассоциации со «злостью» и «агрессивностью», более востребован для рекламы брендов, чем «добрый» футболист

Агентство спортивного Sports Glory составило рейтинг российских атлетов, наиболее подходящих для кампаний рекламодателей.

При оценке привлекательности спортсмена среди брендов учитывались его карьерные успехи, имидж в медиа, а также активность в соцсетях и вовлеченность подписчиков.

Рейтинг возглавил боец Хабиб Нурмагомедов, который ассоциируется у аудитории с «агрессивностью», «злостью» и «динамикой». Как отмечают эксперты SportsGlory, Хабиб Нурмагомедов подходит для кампаний «мужских” брендов и рекламодателей с потенциалом выхода на международный рынок. Боец ранее уже заключил контракты с Reebok, Toyota и Gorilla.

Второе и третье места рейтинга заняли теннисистка Мария Шарапова и гимнастка Ляйсан Утяшева, атрибутами которых стали «женственность» и «грациозность». В этих чертах составители рейтинга видят их дальнейшую перспективу сотрудничества с рекламодателями. Обе спортсменки в разное время работали с брендами красоты и здоровья. Например, в послужном списке Марии Шараповой — контракт с Lady Speed Stick и Tiffany & Co, а Ляйсан Утяшевой — с Baon и фармацевтическим брендом «Ринза». Однако этим сотрудничество спортсменок с рекламодателями не ограничивается. Ранее победительница турниров Большого шлема поучаствовала в кампаниях технологических брендов Samsung, Motorola и Sony Ericsson, а гимнастка стала лицом рекламы платежной системы «Золотая корона».

В топ-10 рейтинга вошли спортсмены, отличительными чертами которых назвали «мужество» и «силу». Одним из них стал хоккеист Александр Овечкин (четвертое место) — ему аудитория приписывает хладнокровие и величие. Седьмую строчку занял боец в тяжелом весе Федор Емельяненко, которого люди знают по прозвищу Последний император, а на восьмом месте расположился хоккеист Евгений Малкин. Эксперты Sports Glory отметили привлекательность для рекламодателей образа «положительного мужчины», который ассоциируется у общественности со спортсменами.

Среди лидеров чарта уникальные характеристики у футболиста Артема Дзюбы и фигурстки Алины Загитовый. Если первый, помимо спортивных успехов, известен своим чувством юмора, то чертой Олимпийской чемпионки в одиночном катании люди называют, в частности, молодость — сейчас фигуристке 17 лет. Составители списка отмечают, что юным возрастом спортсменки объясняется небольшой спрос со стороны рекламодателей, однако Алина Загитова уже заключила контракты с брендами Puma, Сбербанк и Shiseido.

Замыкают десятку лидеров футболисты: «интеллигентный» Денис Черышев и «добрый» Игорь Акинфеев. Уточняется, что у Дениса Черышева небольшой опыт общения с рекламодателями — в списке заключенных контрактов значится только Nike. А капитан Клуба ЦСКА, отмечают эксперты, снижает спрос со стороны брендов, несмотря на положительные качества, которые ему приписывают.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх