На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Heinz разработал этикетку для идеального розлива кетчупа

Ранее бренд выпустил коллекцию бутылок с татуировками Эда Ширана

Heinz превратил этикетки в своеобразные указатели, которые помогают правильно наливать кетчуп, сообщает AdAge.

Производитель соусов стремится таким способом показать покупателям, что 45 градусов — это идеальный угол, под которым следует держать бутылки, чтобы кетчуп легко выходил из нее. Проект реализовало независимое рекламное агентство Rethink Canada. На сегодняшний день бутылки с необычными этикетками доступны только в Торонто.

Это не первый эксперимент Heinz с этикеткой. Ранее производитель кетчупа выпустил коллекцию с татуировками Эда Ширана. На бутылке изобразили розы, кусочки пазлов, мозаику и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх