На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

МТС начнет торговать приложениями в розничной сети

Оператор мобильной связи МТС начнет продавать онлайн-сервисы через платформу

Appsell. Об этом AdIndex рассказали в компании. Решение призвано создать новый

канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от

брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы.

В салонах МТС владельцы и разработчики цифровых сервисов смогут привлекать

офлайн-пользователей в онлайн-продукты по модели оплаты за действие или

установку (CPA/CPO): скачивание приложения на мобильное устройство, регистрацию

или оформление подписки.

Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства,

в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на

Android.

Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок

внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые

действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.

Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с

уникальной ссылкой в приложении Appsell. Ссылка ведет на выбранное

пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на

платную или бесплатную версию.

Стартап Appsell — резидент центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.

Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430

магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в

салонах МТС по всей стране.

«Благодаря возможностям платформы магазины МТС превратятся в цифровую

витрину с полным спектром онлайн-услуг», — отметил директор по развитию

розничной сети МТС Павел Суховаров.

«Сотрудничество МТС и Appsell становится особенно актуальным на фоне

сокращения цифровых рекламных инструментов и роста спроса на каналы

продвижения, которые позволяют достигать быстрых финансовых результатов», —

говорит генеральный директор и со-основатель Appsell Виктор Павлов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх