Оператор мобильной связи МТС начнет продавать онлайн-сервисы через платформу
Appsell. Об этом AdIndex рассказали в компании. Решение призвано создать новый
канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от
брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы.
В салонах МТС владельцы и разработчики цифровых сервисов смогут привлекать
офлайн-пользователей в онлайн-продукты по модели оплаты за действие или
установку (CPA/CPO): скачивание приложения на мобильное устройство, регистрацию
или оформление подписки.
Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства,
в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на
Android.
Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок
внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые
действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.
Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с
уникальной ссылкой в приложении Appsell. Ссылка ведет на выбранное
пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на
платную или бесплатную версию.
Стартап Appsell — резидент центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.
Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430
магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в
салонах МТС по всей стране.
«Благодаря возможностям платформы магазины МТС превратятся в цифровую
витрину с полным спектром онлайн-услуг», — отметил директор по развитию
розничной сети МТС Павел Суховаров.
«Сотрудничество МТС и Appsell становится особенно актуальным на фоне
сокращения цифровых рекламных инструментов и роста спроса на каналы
продвижения, которые позволяют достигать быстрых финансовых результатов», —
говорит генеральный директор и со-основатель Appsell Виктор Павлов.
Свежие комментарии