На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Низкая активность международных брендов в России бьет рекорд

На российский рынок за первые три квартала 2021 года пришли только 11 новых

международных брендов, пишут

«Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании

Knight Frank. Если к концу года ничего не изменится, этот показатель станет

самым низким с 2011 г. Даже в прошлом «пандемийном» году в России появилось 13

новых иностранных марок, а в докризисном 2019 году — 26.

Больше всего международных компаний на российский рынок пришло в 2014 году —

68. По данным CBRE и JLL, в этом году в страну пришло только восемь брендов.

Некоторые из них вернулись или впервые вышли напрямую, а не по франшизе.

Примером такой компании является швейцарская обувная марка Bally и

производитель аксессуаров из Великобритании Accessorize. При этом в этом году,

по словам представителя JLL, из страны ушли три компании: Bath & Body

Works, Lefties и Topshop.

В первом квартале этого года, по данным аналитиков CBRE, на российский рынок

пришло всего три новых бренда: Ecco Kids, Shikkosa и

перезапущенный Accessories. По оценкам экспертов, восстановления интереса стоит

ожидать не раньше 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх