На российский рынок за первые три квартала 2021 года пришли только 11 новых
международных брендов, пишут
«Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании
Knight Frank. Если к концу года ничего не изменится, этот показатель станет
самым низким с 2011 г. Даже в прошлом «пандемийном» году в России появилось 13
новых иностранных марок, а в докризисном 2019 году — 26.
Больше всего международных компаний на российский рынок пришло в 2014 году —
68. По данным CBRE и JLL, в этом году в страну пришло только восемь брендов.
Некоторые из них вернулись или впервые вышли напрямую, а не по франшизе.
Примером такой компании является швейцарская обувная марка Bally и
производитель аксессуаров из Великобритании Accessorize. При этом в этом году,
по словам представителя JLL, из страны ушли три компании: Bath & Body
Works, Lefties и Topshop.
В первом квартале этого года, по данным аналитиков CBRE, на российский рынок
пришло всего три новых бренда: Ecco Kids, Shikkosa и
перезапущенный Accessories. По оценкам экспертов, восстановления интереса стоит
ожидать не раньше 2023 года.
Свежие комментарии