На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Кредит рубль бережет: Растет доля выданных в онлайн-режиме POS-кредитов

В России наблюдается рост продаж POS-кредитов в онлайн-режиме, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Frank RG.

POS-кредитование — это вид потребительского кредита, который оформляется в

магазине. 

В Почта Банке, который занимает первое место в сегменте по портфелю

онлайн-кредитования, проникновение такого вида займов выросло с 5% в 2018 году

до 17% в этом.

 В банке «Ренессанс Кредит», занимающим второе место, в 2021

году был зафиксирован ежеквартальный рост на 15–19% онлайн-выдачи в канале

POS-кредитования. 

ОТП-банк (занимает четвертое место) также показал рост онлайн-заявок на

кредитование: в первом квартале их доля составила 37%, во втором — 38%, а в

третьем — 45%. МТС-банк занимает третье место в сегменте, там изданию

подтвердили увеличение интереса россиян к POS-кредитованию в онлайн-режиме, но

не раскрыли данные.

Доля POS-кредитов онлайн в целом по рынке составляет около 15–20% портфеля,

сообщили в Frank RG, при этом в год она растет на 4–5 процентных пунктов. По

состоянию на 1 октября 2021 года, основываясь на оценке, аналитики считают, что

она составляет около 35–46 млрд руб. На данный момент, как отмечают эксперты,

POS-кредитование онлайн также активно развивается в сегменте маркетплейсов.

Росту количества выданных POS-кредитов в онлайн-режиме мешает механизм

удаленной идентификации заемщиков и электронной подписи, объяснил изданию

гендиректор Frank RG Юрий Грибанов: «Любого произвольного клиента банк не может

быстро идентифицировать, и это создает трудности». По его словам, банки должны

наладить удаленную идентификацию, чтобы упростить доступ клиентов к таким

кредитам. Глава дирекции развития розничного кредитования ОТП-банка

Алексей Климашенко считает, что в дальнейшем в приоритете развития будут такие

аспекты, как понятность кредитного продукта, разработка короткой и простой

клиентской анкеты и возможность СМС-подписания.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх