На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Больше половины россиян считают 8 Марта коммерческим праздником

Самым популярным и уместным подарком на 8 Марта, по мнению россиян, стали

цветы — их отметили 84% респондентов. При этом 57% опрошенных считают, что

Международный женский день — это коммерческий праздник, который нужен для

успешных продаж цветов и подарков, говорится в исследовании аналитического

центра Feedback. 

На втором месте по популярности оказались подарочные сертификаты (57%), а на

третьем — сладости (52%). Почти половина (49%) респондентов выбрали ювелирные

украшения. Еще 48% считают, что самый уместный подарок на этот праздник —

совместно проведенное время. Следом идут косметические средства (44%), деньги

(27%) и туристические поездки (24%). Книги и гаджеты набрали по 18% голосов, а

наименее популярным вариантом оказалась бытовая техника (17%).

Три четверти (74%) опрошенных россиян стараются создать праздничную

атмосферу и проявить заботу к близким. Около 60% отмечают 8 Марта в семейном

кругу, а 52% смотрят тематическое кино и сериалы.

Мессенджеры и соцсети — наиболее популярный способ поздравлений. Три

четверти (74%) респондентов шлют друг другу праздничные картинки, половина

(52%) отправляют текстовые сообщения, треть (31%) кидают видеоролики.

Каждый

десятый присылает репост поздравительной публикации.

«Потребительские привычки меняются: россияне все реже ищут информацию о 8

Марта в традиционных СМИ и наружной рекламе, отдавая предпочтение соцсетям. 45%

выбирают “ВКонтакте” и "Телеграм" как главные источники праздничного контента,

тогда как телевидение и онлайн-СМИ теряют аудиторию. Это подтверждает тренд на

цифровизацию медиапотребления и рост влияния платформ с персонализированным

контентом», — рассказал руководитель департамента социологии аналитического

центра Feedback Михаил Штырев.

Телевидение остается одним из самых популярных медиаканалов, через которые

россияне узнают о мероприятиях на 8 Марта, — за ТВ проголосовали 42%

опрошенных. Вдвое меньше респондентов берут информацию из интернет-СМИ (20%) и

городских билбордов (19%). Меньше всего россиян узнают информацию через Likee,

Twitch и телефонные обзвоны — таких по 1%.

Онлайн-опрос проводился среди 2 тыс. человек от 16 до 64 лет по всей

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх