На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Про» «отклеил» стереотипы от женщин за рулем

«Яндекс Про» показал, что вождение — это женское дело. Сервис помог «отклеить» стереотипы о себе к 8 Марта. Рекламная кампания продвигается в социальных сетях. Ролик повествует о женщинах, чье мышление ограничивают стереотипы о самих себе: героини приклеивают стикер с туфлей на рабочие места, чтобы обозначить, что здесь работает «девочка».

Так, опознавательный знак приклеили на машину, халат врача-хирурга в операционной, моторную лодку и космический корабль на старте взлета со словами «Без этого не взлетим». В пресс-службе компании рассказали AdIndex, что цель рекламной кампании — показать, что стериотипы о «женских» профессиях больше не актуальны. Еще одна героиня креатива — стендап-комик. Девушка взяла в руки стикер и обратилась ко всем зрительницам рекламы с иронией: «Раз уж на сцене девочка, давайте обозначим это знаком “туфелька”». Не поняла идею опознавательной наклейки только сноубордистка, которая не захотела мыслить стереотипами. Окончательно справиться с клишированным мышлением помогла водитель такси. Благодаря ее примеру героини смогли отклеить ограничивающие их знаки. «В нашем ролике успешные женщины показывают, как они востребованы в разных профессиях, и поддерживают женщин — водителей такси. Мы надеемся, что общественное признание позволит женщинам посмотреть на профессию по-новому и свободно пробовать себя в любом деле», — заявили в пресс-службе компании. Ранее «Яндекс Go» «замотивировал» оставлять водителям чаевые. Сервис в двух рекламных роликах рассказал, какие истории случаются с водителями и пассажирами во время поездок.

Яндекс Про Руководитель маркетинга: Евгений Аксютин Руководитель водительского маркетинга: Елена Науменко Руководитель бренд-маркетинга: Анна Ширяева Старший бренд-менеджер: Екатерина Красотченко After Agency — креативное агентство: Стратегический директор: Алена Ковальчук Креативный директор: Мария Чаклина Арт-директор: Александр Власов Дизайнер: Яна Антипенко Zebra Hero — креативное агентство и продакшен: Креативный директор: Артём Царегородцев, Денис Колесов Продакшн директор: Андрей Пауков Генеральный директор: Лена Самойлова Аккаунт директор: Анна Губарева Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина Пост-продакшен-продюсер: Маша Пенькова Режиссер: Елена Цодыковская Оператор: Андрей Краузов Художник-постановщик: Василий Иванов Декоратор: Илья Немировский Художник по реквизиту: Ольга Крячкова Ассистент по реквизиту: Анна Корякина Художник по костюму: Ника Сергеева Ассистент по костюму: Яна Вегель 1AD: Константин Трубин 2AD: Ирина Добромыслова Ассистент продюсера: Артём Пешков Директор площадки: Пётр Рыбалка Заместитель директора: Владислав Григин Гафер: Павел Брух Локейшн: Ольга Панфилова Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова Бригадир массовки: Ренат Мустафин Художник по гриму: Анна Алимова 1AC: Максим Ребриев Фокус-пуллер: Станислав Попов Стедикам: Сергей Авдонин

 

Ссылка на первоисточник
наверх