На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Темпы запуска новых брендов повседневного спроса сократились на 16%

Второй год подряд в России запускается больше новых брендов потребительских

товаров (FMCG), чем ранее, однако темпы при этом замедлились на 16%, сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ.

Всего за восемь месяцев 2023 г. на рынок вышли 7,3 тыс. новых товаров. В

прошлом году за этот же период их было 8,7 тыс.

При этом в 2021 г. в период с

января по август было запущено 6,9 тыс. новых наименований товаров.

Прошлый год стал рекордным для российского бизнеса по количеству новинок,

поясняет РБК исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий

Востриков. Снижение темпов в 2023 г. считает некритичным исполнительный

директор ассоциации «Русбренд» (в числе ее членов Procter&Gamble,

Colgate-Palmolive, Mars, Nestle, PepsiCo и др.) Алексей Поповичев. Сейчас в

целом в ряде товарных категорий достаточно однотипных вариантов, добавляет

гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Ряд новых брендов

«ничем не отличаются друг от друга и не формируют у потребителя какой-то широты

ассортимента», рассуждает эксперт.

Кроме того, меняется распределение по категориям. По итогам 2022 г. 80% всех

новых брендов появились в четырех индустриях (алкоголе, молочных продуктах,

напитках и кондитерских изделиях). В 2023 г. на них приходится только половина

запусков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх