Затраты каждого из российских маркетплейсов, если они решат самостоятельно
развивать свои региональные сети без инфраструктуры «Почты России», могут
составить около 60 млрд руб. ежегодно, что к 2030 г. составит 420 млрд руб. с
2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора почтового оператора
Михаила Волкова.
Речь идет только об операционных затратах на оказание полного комплекса
услуг примерно в 30 тыс. стационарных отделений, которые обслуживают население
в 100 тыс. малых населенных пунктов. Также Волков уточняет, что две трети всей
инфраструктуры компании находятся в районах, где кроме госкомпании «нет никого,
а там живет более 30 млн человек».
Ранее маркетплейсы и интернет-магазины
озвучили «Почте России» альтернативный вариант
инфраструктурного платежа, который должен составлять 0,5% с оборота.
Речь идето возможности не платить именно деньги.
Волков считает, что сейчас «речь идет о необходимых решениях для развития
бизнеса маркетплейсов в том или ином населенном пункте» непосредственно на
инфраструктуре «Почты России».
При этом представители рынка интернет-торговли (Ozon, «Сбермаркет»,
Wildberries, «М.Видео», Avito, DNS, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и др.)
подготовили коллективное письмо на имя председателя правительства Михаила
Мишустина. Они настаивают на том, что следует отказаться от закона о
платежах «Почте России».
Свежие комментарии