Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба
«Спартак-Москва», пишет
Forbes со ссылкой на пресс-службу онлайн-платформы.
Wildberries и «Спартак» подписали спонсорское соглашение на три года. Ранее
американская компания Nike
расторгла спонсорский контракт со «Спартаком».
Wildberries «очень любит спорт», прокомментировала
соглашение Татьяна Бакальчук, основатель Wildberries и богатейшая женщина
России по версии Forbes.
Сезон 2023/2024 пройдет с экипировкой, которую будетпоставлять ретейлер. Тогда же появится логотип Wildberries на форме игроков
футбольного клуба, добавил коммерческий директор «Спартака» Рустам
Махмутов.
Это четвертый партнерский контракт для ретейлера с футбольными командами.
Также Wildberries поддерживает финансово хоккейную команду «Ак Барс» и
футбольные клубы «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». Кроме того,
онлайн-ретейлер основал свою любительскую футбольную команду «Вайлдберриз» в
2015 году.
Свежие комментарии