AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Mail.ru Group открыла предзаказ на свою умную колонку

Mail.ru Group открыла предзаказ на свою умную колонку

Потребуются сильные маркетинговые предложения, чтобы составить конкуренцию «Яндекс.Станции», полагают аналитики

Корпорация Mail.ru Group 29 января откроет предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Цена — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах. Гаджет снабжен голосовым помощником «Маруся», он позволяет звонить через соцсеть «ВКонтакте», подключаться к системам умного дома, решать различные бытовые вопросы. Как бонус покупатели получат полгода подписки на музыку во «ВКонтакте» и встроенную систему музыкальных рекомендаций.

О том, что Mail.ru Group приступила к разработке собственной колонки с голосовым ассистентом, стало известно в конце 2018 г. «Марусю» запустили в тестовом режиме летом 2019 г.

Первую в России умную колонку представил «Яндекс». «Яндекс.Станцию» показали в мае 2018 г. на конференции компании. Позже стало известно о планах Сбербанка по выпуску аналогичного устройства.

«Капсула» сделает акцент на уникальной функции звонков через «ВКонтакте», которой нет у конкурентов, прогнозирует Илья Шатилин из TelecomDaily.

Однако на быстрый рост продаж надеяться не приходится, считает он. «Пока лидером на рынке, вероятно, останется "Яндекс". Чтобы это изменить, нужно использовать сильные маркетинговые ходы. Например, пожизненную подписку на музыку или бесплатную раздачу колонок на первом этапе», — считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх