На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group открыла предзаказ на свою умную колонку

Потребуются сильные маркетинговые предложения, чтобы составить конкуренцию «Яндекс.Станции», полагают аналитики

Корпорация Mail.ru Group 29 января откроет предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Цена — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах. Гаджет снабжен голосовым помощником «Маруся», он позволяет звонить через соцсеть «ВКонтакте», подключаться к системам умного дома, решать различные бытовые вопросы. Как бонус покупатели получат полгода подписки на музыку во «ВКонтакте» и встроенную систему музыкальных рекомендаций.

О том, что Mail.ru Group приступила к разработке собственной колонки с голосовым ассистентом, стало известно в конце 2018 г. «Марусю» запустили в тестовом режиме летом 2019 г.

Первую в России умную колонку представил «Яндекс». «Яндекс.Станцию» показали в мае 2018 г. на конференции компании. Позже стало известно о планах Сбербанка по выпуску аналогичного устройства.

«Капсула» сделает акцент на уникальной функции звонков через «ВКонтакте», которой нет у конкурентов, прогнозирует Илья Шатилин из TelecomDaily. Однако на быстрый рост продаж надеяться не приходится, считает он. «Пока лидером на рынке, вероятно, останется "Яндекс". Чтобы это изменить, нужно использовать сильные маркетинговые ходы. Например, пожизненную подписку на музыку или бесплатную раздачу колонок на первом этапе», — считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх