На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Сотовые операторы начали продавать cим-карты в самолетах

Хотя такие абоненты будут менее лояльные, а стоимость их привлечения высока, опасаются эксперты

Операторы Tele2, «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и Lycamobile начнут продавать свои сим-карты в самолетах некоторых российских авиакомпаний. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Пока в проекте участвуют семь перевозчиков — «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight. Распространением займется компания «Аэромар» (обеспечивает торговлю и питание в самолетах).

Стоимость карты — €7 или 500 руб., ее можно будет приобрести у бортпроводника (и зарегистрироваться самостоятельно через специальное приложение).

Операторы за счет партнерства рассчитывают заполучить наиболее интересную для них аудиторию — ведущих активный образ жизни людей (путешественников, командировочных, бизнесменов).

«Новый канал может обеспечить прирост абонентской базы, но стоимость выхода в него для операторов гораздо выше, чем просто организовать стойку в аэропорту», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Эти расходы будут заложены в цену и лягут на покупателя, уверен он. Стоимость реализации сим-карт в самолетах будет в несколько раз выше, чем в обычной рознице, а лояльность абонента — в несколько раз ниже, предупреждает управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх