На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запустил первую рекламу на ТВ

На телевидении покажут 30 секундную версию ролика. Для digital в компании подготовили еще три, одну расширенную, длительностью 55 секунд, и две коротких по 20 и 6 секунд

Маркетплейс «Беру», созданный «Яндексом» и Сбербанком, запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, сообщается в пресс-релизе.

Создатели видео рассказывают о механике вознаграждения пользователей. Ролик разработало агентство BBDO Moscow.

Показ телевизионного ролика стартует с 1 ноября этого года. Кроме того, в digital-каналах запустят расширенную версию длительностью 55 секунд и короткие: 20 и 6 секунд.

По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».

Официальный запуск «Беру» состоялся 24 октября 2018 г., а до этого он работал 5 месяцев в тестовом режиме. По данным самой компании, за время бета-тестирования покупатели совершили 180 тыс. заказов.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Дарья Климова — Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Юлия Виншон — Senior Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Ragnar Johnsson - Director
Анна Шиманогова - Producer

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх