На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вадим Дьяков возглавит технологический дивизион АДВ

Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной

студии ADV LaunchPad, возглавит новый технологический дивизион ADV Tech. К этой

структуре перейдут обязанности, связанные с разработкой новых продуктов и

сервисов. Команда дивизиона инноваций и разработок «АДВ Лаб» станет частью ADV

Tech, сообщила пресс-служба компании.

ADV Tech будет тесно сотрудничать с венчурной студией ADV LaunchPad. Вместе

они смогут помогать агентствам группы в регулярном проведении customer

development, осуществлять быстрый запуск и тестирование MVP, создавать проекты

«под ключ» для клиентов «АДВ».

Основными задачами ADV Tech заявлены создание технологической базы и поиск

партнеров для шести ключевых направлений бизнеса: повышение эффективности и

автоматизация планирования и закупки рекламного инвентаря, CRM, монетизация

данных, eCommerce, аналитика, а также корпоративные инновации и венчурное

финансирование.

Дивизион планирует развивать как существующие, так и новые проекты, в том

числе по модели spin-off. Результатом станет статус полноценных компаний с

возможностью привлечения внешних инвестиций и партнеров.

«Запуск ADV Tech является важным шагом к построению полноценной экосистемы

рекламных технологий внутри группы. В наших планах также создание платформы,

которая станет единым окном доступа ко всем существующим в группе поставщикам

рекламных и маркетинговых решений (в том числе партнерам), их продуктам и

сервисам — как для внутренних, так и для внешних пользователей», —

прокомментировал запуск Вадим Дьяков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх