На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

У Russ Outdoor появился новый совладелец

Фонд «Резервактив» (управляется «КСП Капитал Управление активами») в январе

2022 г. через свою дочернюю компанию получил 30% в ООО «Стинн», которая

является основным владельцем Russ Outdoor. Об этом сообщил

РБК. 

Информация об активах, управляемых «КСП Капитал Управление активами», не

относится к публично раскрываемой, объяснила изданию начальник отдела

маркетинга УК Ольга Климкина. По ее словам, компания «постоянно ищет

возможности для диверсификации вложений» и раньше «КСП Капитал Управление

активами» не была связана с Russ Outdoor.

Учредитель ООО «КСП Капитал Управление активами» — Сергей Котляренко, бывший

чиновник аппарата правительства и администрации президента. По собственным

данным компании, на конец прошлого года бизнес располагал 38 млрд руб.

и

управлял более чем 20 паевыми инвестиционными фондами. Согласно рейтингу

«Эксперт РА», по итогам первого квартала 2021 г. «КСП Капитал Управление

активами» занял 31-е место по объему активов под управлением и 18-е — по объему

средств среди всех закрытых паевых инвестиционных фондов.

«Стинн» стал совладельцем Russ Outdoor осенью 2019 г., выкупив

48,57% бизнеса. Позже, летом 2020-го «Стинн»

выкупил долю у JCDecaux, таким образом увеличив свою до

73,6%. Оставшиеся 26,4% принадлежат ВТБ — кредитору Russ Outdoor. Косвенная

доля фонда, управляемого компанией Котляренко, в Russ Outdoor составляет около

22%.

Компании «Вера-Олимп», «Лайса» и Russ Outdoor функционируют как единый

бизнес. Оператор рекламы смог продлить еще на десять лет контракт с

РЖД и получить под управление все остановки общественного наземного

транспорта Москвы, чтобы размещать рекламу. Также Russ Outdoor в конце

прошедшего года приобрел агентство Nebo.digital, через которое продается

вся реклама в столичном метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх