На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи отечественных товаров на Wildberries выросли более чем в 2,5 раза за август

Сильнее всего спрос увеличился на детское питание, товары для здоровья, зоотовары, продукты питания и дачный инвентарь

Продажи товаров российского производства на площадке Wildberries в августе выросли в штуках на 187% год к году. Об этом говорится в сообщении компании. Динамика этого сегмента на 30% превышает средние темпы роста онлайн-продаж ритейлера.

Самая высокая динамика зафиксирована в категориях детского питания и товаров для здоровья (рост в 17 раз), зоотоваров (в 9 раз), продуктов питания и товаров для благоустройства дачи (в 8 раз).

Количество продавцов, подключенных к Wildberries, выросло в августе в 3,5 раза к прошлому году — 5691. Это стало максимальным приростом за календарный год, говорят в компании. Примерно пятая часть новых поставщиков – это самозанятые, их число выросло на 1 тыс., до 3 тыс. человек. Общее число продавцов площадки на конец августа составило 53,5 тыс.

Рост поставщиков в компании объясняют общей тенденцией перехода продавцов в электронную коммерцию, а также упрощением процедуры регистрации на онлайн-площадке и снижением комиссионного вознаграждения онлайн-ритейлера в отдельных категориях до 5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх